Bounce rate (показатель отказов) — это процент от общего количества посещений, в ходе которых было открыто не более одной страницы.
В самом простом понимании отказ можно рассматривать как: пользователь попадает на сайт из поисковой системы, видит не то, что ожидал увидеть, после чего закрывает страницу — это отказ. На самом деле не всё так просто, хотя в целом суть такая. Пользователь может задержаться на странице 20 минут, читая длинный рассказ, а после чего её закрыть. Пользователь может попасть на сайт и сразу же перейти по внешней ссылке. Пользователь может перейти на сайт, после чего нажать кнопку Назад. Всё это будет считаться отказом.
Любая современная система статистики посещений (аналитика) умеет считать Показатель отказов. Как и количество посещений, показатели отказов для Google Analytics и Yandex Metrika могут отличаться. Отказ с точки зрения google analytics — когда в ходе посещения, кроме просмотра страницы, Аналитикой не было зафиксировано никаких других действий.
Какой показатель отказов (bounce rate) считать хорошим?
Точного ответа на этот вопроса нет и никогда не будет. 50-70% — неплохой показатель отказов для информационного сайта. 20-40% неплохой показатель отказазов для интернет-магазинов. Для узконаправленных мазазинов, в которых всего несколько товаров, скорее всего показатель отказов будет выше. Для некоторых сайтов bounce rate в 80% можно считать хорошим.
Как уменьшить количество отказов на сайте?
- Показывать качественный контент, дизайн сайта должен быть удобным.
- Хорошая перелинковка и навигация, т.е. должны быть ссылки на другие страницы сайта, ссылки на похожий материал и т.д.
- Сайт должен отдавать релевантную по запросу информацию. Не стоит указывать в мета-тегах то, на что на самом деле страница ответ не даёт.
- Большое количество отказов может быть из-за низкой скорости загрузки страниц.
Комментарии 0